Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.(Коко Шанель)
курсивом выделена дословная речь ребенка.
Жила-была Принцесса. Жила она в замке. Король с Королевой ушли на работу. Принцесса сидит и плачет. Приезжает Принц и спрашивает :
-Что ты плачешь, Принцессочка?
-Все ушли на работу. Я осталась одна. Вот и плачу.
-Не плачь , Принцессочка, я тебя спасу. Сейчас мы поедем в магазин.
-И что ты мне там купишь?
-Я тебе куплю самую-самую вкусную конфету.
-Ага.
Поехали они в магазин. Принц купил конфету. Принцесса её съела и превратилась в Золушку.
Я: -Гелюня, как в Золушку?! Она же ходит в рваной одежде и драит кастрюли.
-Нет, ты путаешь, это другая сказка. Золушка красивая и ничего она делать не будет. (Геля начинает сердиться на это замечеание)
Дальше Принц превращается в мышку, а Золушка что-то ему там откусила.
На этом сказка закончилась.
Я:-Геля, ну как это возможно? Сказки должны заканчиваться хорошо. Добро всегда побеждает зло. Принц с Принцессой должны жить долго и счастливо.
Далее ребенок переделывает концовку сказки раза четыре.
Последний вариант был самый смешной:
Принц не превратился в мышку. Они с Принцессой поехали в замок. Она все-таки стала Золушкой. (Далее надо читать в манере Михаила Задорнонова.)
Принц поцеловал Принцессу и ВДРУГ …..они друг другу понравились! (от этой фразы я валяюсь с гомерическим хохотом ). Стали они жить долго и счастливо. А утром они пошли на работу.
Подсказка, что принцы, короли, принцессы и королевы не работают и у них есть прислуга, до ребенка еще не доходит.
Вот такие сказки придумывают современные четырехление дети
Жила-была Принцесса. Жила она в замке. Король с Королевой ушли на работу. Принцесса сидит и плачет. Приезжает Принц и спрашивает :
-Что ты плачешь, Принцессочка?
-Все ушли на работу. Я осталась одна. Вот и плачу.
-Не плачь , Принцессочка, я тебя спасу. Сейчас мы поедем в магазин.
-И что ты мне там купишь?
-Я тебе куплю самую-самую вкусную конфету.
-Ага.
Поехали они в магазин. Принц купил конфету. Принцесса её съела и превратилась в Золушку.
Я: -Гелюня, как в Золушку?! Она же ходит в рваной одежде и драит кастрюли.
-Нет, ты путаешь, это другая сказка. Золушка красивая и ничего она делать не будет. (Геля начинает сердиться на это замечеание)
Дальше Принц превращается в мышку, а Золушка что-то ему там откусила.
На этом сказка закончилась.
Я:-Геля, ну как это возможно? Сказки должны заканчиваться хорошо. Добро всегда побеждает зло. Принц с Принцессой должны жить долго и счастливо.
Далее ребенок переделывает концовку сказки раза четыре.
Последний вариант был самый смешной:
Принц не превратился в мышку. Они с Принцессой поехали в замок. Она все-таки стала Золушкой. (Далее надо читать в манере Михаила Задорнонова.)
Принц поцеловал Принцессу и ВДРУГ …..они друг другу понравились! (от этой фразы я валяюсь с гомерическим хохотом ). Стали они жить долго и счастливо. А утром они пошли на работу.
Подсказка, что принцы, короли, принцессы и королевы не работают и у них есть прислуга, до ребенка еще не доходит.
Вот такие сказки придумывают современные четырехление дети